Чтобы отыскать Посох Магнуса, главный герой должен поговорить с Мирабеллой Эрвин. Она расскажет о Синоде, магах из Сиродила, которые искали что-то в двемерских руинах Мзулфт.
Сразу у входа протагонист наткнётся на умирающего Гавроса Плиния. С его тела можно взять дневник и ключ. Впереди стандартные двемерские руины — механизмы, ловушки, корусы.
Следующая зона руин — «Мзулфт — Паровые машины». Тут уже живут фалмеры. В этой зоне заслуживает внимания дверь уровня «Мастер». За ней находится кабинет со скелетом и учебником «Лунный Лорхан».
Последний уровень двемерских развалин уровень — «Окулатория». Ключ от неё находится в двемерском сундуке на другой стороне зоны «Паровые машины», под охраной центуриона. В этой зоне отважному искателю приключений придётся отбиваться от толпы фалмеров и всё только ради того, чтобы добраться до… запертой с другой стороны двери. Её откроет Парат Декимий, последний выживший из экспедиции, но только в том случае, если герой убил всех фалмеров. Если хоть один сбежал, придётся отправиться на поиски.
После того, как Парат, наконец, впустит протагониста внутрь, он попросит принести ему фокусирующий кристалл, который должен быть при себе у фалмера-сумеречного стража. После того, как это небольшое задание будет выполнено, Парат попросит проследовать за ним. Далее будет нужно поместить кристалл в двемерскую армиллярную сферу, после чего последний выживший маг Синода уточнит дальнейшие действия.
На столе лежат две тома заклинаний — «Обморожение» и «Пламя», на тот случай если протагонисту они ещё не известны. Заклинания необходимо использовать на армиллярную сферу. «Пламя» поднимает лучи, а «Обморожение» — опускает. «Обморожение» и «Пламя» можно использовать на армиллярной сфере несколько раз. Цель этих манипуляций — добиться того, чтобы каждый луч указывал на кольца с линзами в верхней части Окулатории. После этого, нажимая кнопки, расположенные наверху лестницы, нужно поворачивать кольца, пока каждый из лучей не пройдёт сквозь свою линзу. При правильной фокусировке луча кнопка деактивируется и нужно нажимать следующую.
Во время решения этой простенькой головоломки возможны две проблемы:
- Лучи проходят мимо. Это означает, что кристалл откорректирован неправильно. Придётся ещё раз использовать заклинания «Пламя» и «Обморожение».
- Если по игровому времени суток наступила ночь, то лучей света не будет и придётся дожидаться рассвета.
Если всё сделано правильно, на стене появится карта Тамриэля. Изучив карту, Парат Декимий скажет, что посох Магнуса находится в Лабиринтиане. После этого герой может возвращаться обратно в Коллегию к архимагу Арену. За время отсутствия Довакина там сложилась весьма непростая ситуация, разбираться с которой снова придётся нашему отважному протеже.
Баги
- Самый распространённый баг происходит при корректировке кристалла: использование холода и огня ни к чему не приводит.
- Решение: ввести в консоли команду setstage MG06 55 , и квест продолжится.
- Возможен баг, когда после фокусировки и последующего разговора с Паратом Декимием не происходит переход на следующую стадию квеста (то есть в журнале заданий не появляется запись «Вернуться в Коллегию к Савосу Арену
»).
- Решение: выйти из локации и снова войти, после чего поговорить с Паратом Декимием.
- Иногда Мирабель Эрвин может оказаться на вершине башни архимага, куда невозможно попасть до окончания линейки квестов Коллегии Винтерхолда. Соответственно, у неё невозможно получить задание и дальнейшее выполнение заданий Коллегии становится невозможным.
- Решение: набрать в консоли команду prid 1C1B9 , нажать кнопку и добавить ещё одну команду — moveto player . Мирабель окажется рядом с Довакином.
- Может случиться так, что лучей в Окулатории не будет видно даже днём. Если такое случилось, то нужно обратить внимание на то, видны ли и другие эффекты в игре (паутина в подземельях, эффекты свечения над колодцами во дворе Коллегии Винтерхолда и прочие). Если подобные эффекты отсутствуют, то в этом и заключается основная причина бага. Есть два пути решения этой проблемы:
- Решение 1: попробовать установить другую версию драйвера видеокарты.
- Решение 2: установить сторонний рендер эффектов освещения для The Elder Scrolls V: Skyrim . Например, ENBSeries v0.102 Tatsudoshi. Будьте готовы к тому, что лаунчер в настройках изображения вместо реальной видеокарты напишет ENB и внешний вид Скайрима сильно изменится.
- Решение 3: Возможно, проблема в том, что у вас видеокарта AMD ATI. Игра может не корректно воспринимать подобные видеокарты. Установите на игру патч для AMD. Не забудьте после этого установить настройки графики в лаунчере. Ссылка на патч:
прохождение
CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R | |
---|---|
Основной сюжет | Посетить Коллегию Винтерхолда. Первые уроки. |
Краткое прохождение квеста Открытие Невидимого в Skyrim:
1) Поговорите с Мирабеллой.
2) Отправиться в руины Мзулфт.
3) Найти ученых из Синода.
4) Добраться до Окулатории.
5) Следовать за Паратом.
6) Поместить Кристалл в Окулаторию.
7) Сфокусировать Окулаторию.
8) Поговорить с Паратом.
9) Явиться к Савосу Арену.
10) Защитить Винтерхолд
11) Доложить Архимагу.
Подробно: как пройти это задание в Скайрим? Квест Открытие Невидимого можно взять у Мирабеллы, бретонки-мага, которая находится в Коллегии Магов Винтерхолда. Именно она проводила экскурсию для игрока при вступлении в Коллегию. Мирабелла поведает игроку о том, что ученые из организации Синод ищут могущественный артефакт, Посох Магнуса, и интересовались о двемерских руинах Мзулфт, куда и придётся отправиться игроку. За главными дверями руин находится умирающий Гаврос Плиний. Он сообщит, что их группу атаковали фалмеры и забрали объект под названием Фокусирующий Кристалл. Если диалог не начался, то следует выйти из руин и зайти обратно. После этого предстоит углубиться в руины и добраться до локации Мзулфт — Паровые машины, где игрока будут ждать несколько противников и уровневый монстр. По дороге могут встречаться фалмеры и двемерские механизмы, типа сфер и пауков.
Локацию Мзулфт — Паровые Машины лучше всего зачистить полностью и осмотреть каждый труп на наличие Фокусирующего Кристалла. Если найти его не удалось, можно использовать заклинание Обнаружение Жизни и найти затерявшегося фалмера с квестовым предметом внутри. Чуть дальше будет комната с кроватями, где можно найти ключ от Окулатории. Там игрока встретит Парат Декимий, единственный уцелевший учёный из Синода. После короткого диалога, он предложит следовать за ним и установить Фокусирующий Кристалл в специальное место Окулатории, а так же подскажет, как сфокусировать лучи. Если, после его установки, выйти из локации и потом зайти обратно, то есть вероятность, что предмет перестанет реагировать на действия игрока, и этот баг сделает дальнейшее прохождения квеста невозможным без использования консоли.
Как во время прохождения задания сфокусировать лучи? Недалеко от самоцвета имеются две книги заклинаний: Обморожение и Пламя. Лучше всего взять по одному из них в каждую руку. Над Фокусирующим Кристаллом в Окулатории имеется купол с заметными отметками в виде синих кругов (линз). Напротив Кристалла есть пульт, состоящий из трёх кнопок. Каждая кнопка отвечает за движение одной из трёх секций купола. Сверху тянется луч звёздного света. Если нет лучей, значит следует обновить драйвера для видеокарты, в некоторых случаях поможет ALT + TAB, а так же перезапуск игры. Атакуя заклинаниями Пламя и Обморожение в Фокусирующий Кристалл, нужно привести лучи на соответствующее место и завершить процесс. Проще сначала поставить все лучи на середины соответствующих движущихся панелей купола, а лишь затем использовать пульт. После того, как Окулатория будет сфокусирована, на стене появится голография карты Скайрима, а Парат Декимий даст некоторые объяснения происходящему. Следующим этапом квеста будет возвращение к Савосу Арену в Коллегию Магов Винтерхолда, где игрока отправят защищать поселение от магических аномалий (подквест Ликвидация Последствий и после этого поговорить с Архимагом. Как получить миссию при помощи консоли? Если всё же появился неучтенный баг Открытие Невидимого в Skyrim, стоит воспользоваться консолью:
player.setstage MG06 x
Где MG06 — ID квеста, а X — стадия. Нужно посмотреть журнал, понять на каком пункте выполнения миссии Довакин остановился и вписать нужное значение. Вот список стадий и их цифровое значение для консоли.
10 Поговорить с Мирабеллой.
20 Найти руины Мзулфт.
30 Попасть в Окулаториию.
32 Найти Фокусирующий Кристалл.
35 Вернуть его Парату.
37 Следовать за Паратом.
40 Поместить Кристалл.
50 Сфокусировать Окулаторию.
55 Поговорить с Паратом.
60 Доложить Савосу Арену.
70 Добраться до Анкано.
99 Начало подквеста Ликвидация Последствий.
200 Завершение квеста Открытие Невидимого.
Например, если ввести в консоль «player.setstage MG06 50», то игра посчитает устройство сфокусированным, а если вместо значения «50» поставить «200», то квест будет считаться выполненным.
Warning on line 81
Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81
Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81
Многие при первом прохождении Skyrim сталкиваются с проблемой фокусировки окулатории в сюжетной линии "Коллегия магов". Эта статья расскажет как в игре "Скайрим" сфокусировать "Окулаторию", и попутно расскажет о прохождении квеста «Открытие невидимого».
Открытие невидимого
В "Скайрим" как сфокусировать "Окулаторию" в Мзулфте? Если данный вопрос ставит вас в тупик, то сейчас все изменится.
«Открытие невидимого» — это квест из сюжетной линии "Коллегия магов Винтерхолда", выдает его Мирабелла Эрвин. Как правило, она читает книги во дворе. Там ее и следует искать.
После разговора с бретонкой (Мирабелла Эрвин) отправляйтесь в Мзулфт. Эти двемерские руины находятся восточнее Нарзулбура. Можно просто двигаться по компасу. Мзулфт, так же как и любую другую локацию в "Скайриме", можно открыть случайно, но, вероятнее всего, руины окажутся заперты. После того как войдете в руины, увидите умирающего Гавроса Плиния, но поговорить с ним не удастся, так как имперец умрет. Однако он успеет рассказать вам, что у него был специальный кристалл (который необходим для фокусировки "Окулатории"), но его похитил фалмер, напавший на Гавроса. К сожалению, Жаль Плиний не успеет рассказать, как в "Скайриме" сфокусировать "Окулаторию". Обыщите тело Гавроса и заберите с него ключ и дневник.
Паровые машины
В этом зале уже живут фалмеры, которые не очень рады вашему появлению и постараются вас ликвидировать. Убивайте их, собирайте с их тел все, что кажется вам ценным, и идите дальше. В принципе, в этом зале нет особенно ценных вещей. Внимания заслуживает дверь, запертая на замок уровня «мастер», уделите ей внимание.
Для того чтобы попасть в последнюю зону Мзулфта и узнать, как в "Скайриме" сфокусировать "Окулаторию", нужно найти ключ. Он находится в сундуке на другой стороне локации «Паровые Машины», охраняет его центурион. Тут все просто. Убиваете центуриона любым привычным способом, забираете ключ. В зоне «Окулатория» отбиваетесь от толп фалмеров и находите запертую дверь. Ее откроет Парат Декимий, но только при условии, что вы полностью зачистили локацию. Убивайте все враждебное, что видите, иначе придется идти и искать того, кого не убили.
"Окулатория"
Оказавшись на месте, геймер задается вопросом: как в "Скайриме" сфокусировать "Окулатории"? Для начала нужно будет убить фалмера - сумеречного стража - и забрать у него кристалл. После этого следует поместить его в армиллярную сферу. На столе вы увидите две книги, но информации о том, как в "Скайриме" сфокусировать "Окулаторию", вы в них не найдете. Это заклинания «Обморожение» и «Пламя». Если еще не изучили их — самое время заняться этим.
Заклинания нужны для того, чтобы откалибровать кристалл. «Пламенем» поднимаем лучи, «Обморожением», соответственно, опускаем. Заклинания можно использовать несколько раз. Необходимо, чтобы лучи проходили сквозь кольца, расположенные наверху. Поднимаясь наверх и нажимая на кнопки, поворачиваем кольца так, чтобы каждый из лучей прошел через линзу. При правильном расположении луча кнопка перестает быть активной, тогда нужно использовать другую. Ничего сложного, но во время фокусировки могут возникнуть две небольшие проблемы:
Лучи не попадают в линзы: вы неправильно выставили кристалл, нужно спуститься и с помощью заклинаний поставить его в правильное положение.
Если наступят сумерки, то лучей света не будет, нужно просто подождать до рассвета и потом сфокусировать "Окулаторию".
Когда "Окулатория" сфокусируется, на стене вы увидите карту Тамриэля. После ее изучения вы узнаете, что посох Магнуса следует искать в Лабиринтиане.
Ну вот и все. Теперь вы знаете, как в "Скайриме" сфокусировать "Окулаторию". На этом квест завершен, можно возвращаться в "Коллегию магов", где, пока вы отсутствовали, произошли весьма неприятные события, с последствиями которых предстоит разобраться.
Скайрим компьютерная ролевая фентейзийная игра с элементами экшена. Огромный открытый мир со множеством локаций, позволяет игроку не только наслаждаться захватывающим много линейным сюжетом, а также исследовать самые отдаленные уголки вселенной Скайрима.
Одно из сложных заданий в игре, это квест Открытие невидимого Скайрим в котором бушует гражданская, страдает от кровопролития, борьбы за власть, заговоров. Не стала исключением и Коллегия Магов в Винтерхолде. Для того, чтобы начать данное задание, персонажу придется направиться именно туда. Архимаг Савос Арен поручит герою найти артефакт Посох Магнуса.
Узнать больше информации о реликвии игрок может, поговорив с магом Мирабеллой Эрвин.
Мирабелла поведает о том, что уже не впервые слышит о Посохе, недавно о нем расспрашивали волшебники из Синода. По ее словам персонаж узнает, что они направились в поисках артефакт в руины Мзулфт. Игроку следует, направится на юго-восток, что бы добраться до развалин. Перед тем, как начать миссию в руинах, персонажу не помешало бы прокачать боевые и магические навыки и обзавестись хорошими доспехами. В Мзулфте героя ждут тяжелые испытания и сильный противник.
Как только игрок переступит порог двемерских развалин, он натолкнется на смертельно раненого Гавроса Плиния - одного из членов исследователей из Синода. Маг перед смертью успеет поведать герою, что на экспедицию напали фалмеры, и у него отобрали ценную вещь Фокусирующий Кристал. После того, как Гаврос умрет, персонажу следует с его тела забрать ключ и записки об исследованиях.
Игрок отправляется вглубь руин к локации Паровые машины, по пути уничтожая врагов низкого уровня таких, как пауки, корусы.
Паровые машины - часть Мзулфта, где обитают фламеры. Герою придется потрудиться и перебить всех фламеров до одного. Фокусирующий кристалл, он может найти на трупе их предводителя сумеречного стража.
Очистив локацию, открыв все двери и собрав все артефакты, персонажу придется сразиться с сильным врагом - центурионом. Монстр охраняет сундук с ключом, который открывает последнюю запертую дверь.
Заполучив ключ, герой открывает дверь. За дверью находится еще одна закрытая дверь, но для нее ключ не нужен: ее изнутри откроет единственный выживший маг - Парат Декимий. Волшебник попросит найти ему кристалл, так как артефакт уже у игрока, ему остается только последовать за волшебником в локацию, где находится Окулатория. Вот настал, один из сложных моментов задания Открытие невидимого Скайрим: кристалл следует поместить в двемерскую сферу, в которой он будет служить линзой для преломления лучей.
Но если в момент прохождения данного задания в Скайриме будет царствовать ночь, лучей не будет и герою придется дожидаться восхода солнца. Если действие происходит в дневное время, то персонаж может дальше выполнять квест.
Лучи нужно правильно сфокусировать, для этого персонажу придется использовать пульт управления и магию. Если игрок еще не успел изучить заклинания “ Пламя” и “ Обморожение”, он может это сделать это на месте. Книги с навыками находятся на столе в зале. Когда лучи будут расположены корректно, на стене изобразится карта Скайрима.
Парат Декимий взглянет на то, что герой натворил, обвинит его в том, что он пытается ему помешать в исследованиях и проболтается, что Посох Магнуса находится в локации Лабиринтиан.
Попытка игрока, отправится сразу же за артефактом, не увенчается успехом, нужно вернуться в Коллегию Магов.
В Винтерхолде, персонаж в зале Стихии застает Савоса Арена и Мирабеллу. Мирабелла пытается снять барьер созданный Анкано, советником Архимага.
Савос просит героя о помощи. Игроку стоит применить заклинание “Пламя” и тогда, Мирабелле удастся разрушить магическую преграду. Архимаг, Мирабелла и персонаж застают предателя Анкано с мощным артефактом, Оком Магнуса. Магическая реликвия овладела высокомерным магом, подчинив его разум. Арен пытается достучаться до советника, но в этот момент происходит странный всплеск магической энергии. Игрок приходит в себя и замечает, что Ахимаг исчез, а Мирабелла пострадала.
На этом заканчивается квест Открытие невидимого Скайрим.
Открытие невидимого (Revealing the Unseen) - MG05
Это неслыханно! Архимаг не видит связи между посохом Магнуса и его же оком! Может, он и связи между корусами и жнецами не увидит? А последние, кстати, весьма не прочь закусить случайным эльфом, когда манной небесной мамонты не проваливаются.
Из дневника Олаурона Алинорского
Выходите во двор коллегии и поговорите с ожидающей около постамента Мирабеллой. Бретонка поведает о группе имперских магов из Синода (Synod), намеревавшихся исследовать двемерские руины Мзулфт (Mzulft).
Отправляйтесь в Виндхельм и следуйте восточной дорогой на юг, никуда не сворачивая, пока вскоре после Парового лагеря (Steamcrag Camp) не обнаружите двемерские арки и ступени с левой стороны. Тропа под арками приведёт к главному входу в руины. Зайдите внутрь.
Подойдите к раненому магу по имени Гаврос Плиний (Gavros Plinius) и выслушайте его. Возьмите ключ от Мзулфта (Mzulft Key) с тела умершего, обратите внимание на журнал "О ходе исследований" (Research Log) и откройте запертые двери. Следуйте по коридору вверх и налево, смотря под ноги, чтобы не наступить на двемерскую нажимную ловушку между колоннами с лицами. Поверните направо после тела очередного исследователя в затянутый клубами пара зал с двумя двемерскими пауками (Dwarven Spider). Поднимайтесь по наклонному коридору в зал с ещё двумя пауками, один из которых выпрыгивает из трубы на стене по правую руку. Дверь слева защищена ловушкой и скрывает тупик с двемерским пауком, сундуком и выходом лунного камня (Moonstone Ore Vein). Проследуйте в правую дверь вверх по коридору и, свернув налево, доберитесь до дверей, из левой трубы около которых выпрыгивает двемерский паук.
Двигайтесь по тоннелю мимо выхода лунного камня справа до рудника с двумя мёртвыми исследователями и одиночным корусом (Chaurus). Недалеко от коруса расположен ещё один выход лунного камня, а между спальниками на возвышении можно найти свиток с заклинанием паралича (Scroll of Paralyze). Извилистым тоннелем с натянутой нитью-ловушкой, сбрасывающей камни, следуйте в пещеру со скелетом упавшего через дыру в потолке мамонта и двумя корусами. Пройдите к двемерским дверям.
Поднимайтесь по наклонному коридору направо к нише с двумя сундуками, заграждённой запертой на замок решёткой, перед которой из левой трубы выкатывается двемерская сфера (Dwarven Sphere). Следуйте далее к затянутому клубами пара коридору с двемерским пауком, из тупика справа после которого из трубы выкатывается ещё одна гномская сфера. Двигайтесь в зал налево с лестницей, охраняемой очередным пауком-автоматоном. На столе у подножия лестницы алхимическая лаборатория, а в комнате слева от него – сундук в нише за решёткой. От верхней площадки лестницы следуйте налево в большой двухъярусный зал, другой конец которого патрулирует двемерская сфера, а из труб на нижнем ярусе выпрыгивают два гномских паука. Перебирайтесь на другую сторону по уступу слева с ловушкой посередине: дальняя правая нажимная пластина активирует скидывающие вниз поршни. Коридорами с мёртвыми фалмерами и сломанными автоматонами следуйте к паровым машинам Мзулфта (Mzulft Boilery).
Пройдите прямо и налево к кольцевому коридору, патрулируемому фалмером (Falmer). Поднимайтесь по наклонному проходу с фалмером-лучником наверху в зал с трубами в нишах и следуйте в комнату с колонной по центру, охраняемую фалмером-лучником и фалмером-колдуном. В комнате за решёткой слева – сломанные автоматоны, комната за решёткой в дальней стене пуста. Идите в комнату направо, проберитесь через пролом в пещеру и далее по тоннелю.
У поворота направо ближе к концу тоннеля обитает корус, в тупиковом ответвлении – выход лунного камня и фалмерский сундук. Следуйте налево к пещере с фалмером-колдуном и двумя корусами. Смотрите под ноги: между фалмерской хижиной и стеной натянута нить-ловушка, активирующая когти. Также в обители слепого мера можно найти сундук, а около очередного выхода лунного камня – скелет, лютню и сумку аптекаря (Apothecary"s Satchel). Пройдите следующим тоннелем к обширной пещере с хижиной, фалмером и фалмером-шаманом. С возвышения поднимитесь к руинам мимо коруса, охраняющего фалмерский сундук.
Пройдите в зал с одиночным фалмером и огороженной комнатой, запертой мастерским замком. Чтобы пробраться внутрь, взломайте его или заклинанием телекинеза (Telekinesis) притяните через решётку ключ со стола. Также на столе покоится двемерский сундук, а на каменной кровати – книга "Лунный Лорхан" (The Lunar Lorkhan). Минуйте зал с выходом лунной жилы и проследуйте в коридор налево. Запертая на тот же ключ дверь по правую руку ведёт в комнату с корусом, сундуком, двемерским шлемом и каменной кроватью. Двигайтесь прямо до гигантского двухъярусного зала с фалмером и фалмером-шаманом, пройдите по уступу направо, заглянув в нишу с двемерским сундуком. Самая дальняя по П-образной галерее дверь защищена ловушкой и скрывает комнату с корусом, сундуком и каменной кроватью. Выйдите через северо-западную дверь из зала и пройдите в окулаторию Мзулфта (Mzulft Aedrome).
Поднимайтесь по наклонному коридору до поворота, патрулируемого корусом и фалмером-лучником. Следуйте налево в большой многоуровневый зал с четырьмя противниками: фалмером с фалмером-лучником внизу и фалмером-лучником с фалмером-шаманом на двойном возвышении по левую руку. С тела шамана заберите фокусирующий кристалл (Focusing Crystal). В хижине на возвышении – фалмерский сундук, на стене – двемерский. Северная запертая на замок дверь ведёт в маленькую комнату с фалмерским сундуком и выходом лунного камня. Спускайтесь по лестнице на восток, минуйте зал совета, коридоры и комнату с мёртвыми фалмерами, чтобы оказаться в охраняемой двемерским автоматоном – пауком, сферой или центурионом (Dwarven Centurion) – сокровищнице. На одной из полок можно подобрать свиток с заклинанием цепной молнии (Scroll of Chain Lightning). Заберите из двемерского сундука ключ от окулатории Мзулфта (Mzulft Observatory Key) и возвращайтесь в зал с четырьмя фалмерами. Поднимайтесь на двойное возвышение и открывайте ключом первую дверь, пройдите по коридору и попробуйте открыть вторую.
Когда дверь откроется, поговорите с Паратом Декимием (Paratus Decimius) и сообщите ему, что кристалл уже найден. Последуйте за исследователем из Синода в обсерваторию и поместите кристалл в разорванное кольцо двемерской армиллярной сферы (Dwarven Armillary). Поговорите с Паратом.
Для нагревания и охлаждения кристалла наилучший эффект дадут заклинания пламени (Flames) и обморожения (Frostbite). При необходимости их изучения воспользуйтесь томами со стола на возвышении. Встаньте под кристаллом так, чтобы ничто не препятствовало воздействию на него. Необходимо изменить направление исходящих из линз лучей так, чтобы каждый из них показывал ровно в центр секции каждого уровня. Добиться этого можно тремя кратковременными атаками заклинанием обморожения, а в случае ошибки воздействовать пламенем для нагревания кристалла и поворота лучей в обратном направлении.
Сфокусировав кристалл, поднимитесь на возвышение и станьте лицом к лучам. Нажмите левую кнопку один раз, правую кнопку – пять раз, а центральную кнопку – 6 раз, чтобы повернуть секции каждого уровня и совместить лучи с линзами в секциях.
Поговорите с Паратом и узнайте про местоположение посоха Магнуса. Покиньте руины Мзулфт обратным путём или через дверь направо на балкон, выслушав внезапно появившегося Нериена. Возвращайтесь в коллегию и ступайте в зал стихий.
Поговорите с Савосом Ареном. Подождите, когда архимаг с Мирабеллой пробьют барьер, или помогите им. Последуйте за данмером, а после вспышки поговорите с бретонкой.